MADER NORT. ФОРТЕПИАННЫЙ МИНИМАЛИЗМ

Москва, Культурный центр ДОМ

Концерт основателей нашумевшего петербургского творческого объединения mader nort
(«академический андеграунд, который мы заслужили»)

В исполнении Ярослава Коваленко и Владислава Фёдорова прозвучат избранные сочинения из сферы фортепианного минимализма: музыка Джона Кейджа, Дэвида Лэнга, Симеона тен Хольта, Павла Карманова и Настасьи Хрущёвой раскроет перед слушателями все грани абсолютной красоты звука.

«Мечта» Джона Кейджа (1948) сочинена одним из самых влиятельных американских композиторов ХХ века как сопровождение для хореографической постановки; пьеса положила начало становлению музыкального минимализма.

Before gravity (2012), Gravity (2005) и After gravity (2007) Дэвида Лэнга - выражение идеи автора о том, "...как создать музыку, которая всегда будет падать; она неумолимо движется вниз и никогда не приземляется".

Soloduiveldans II (1986) - сочинение Симеона тен Хольта, автора культового "canto ostinato", ставшего одним из манифестов фортепианного минимализма. Soloduiveldans в свою очередь - вторая из четырёх пьес, названных "сольными танцами дьявола".

«Шуманиана» написана Павлом Кармановым в 2018 году по заказу Алексея Любимова на основе фрагментов из Третьей фортепианной сонаты Шумана.

"Русские тупики" Настасьи Хрущёвой - это блуждание по "лабиринтам красоты" русской музыки; сочинение прозвучит в авторской версии 2023 года для фортепиано в 4 руки.

Москва,
Большой Овчинниковский переулок, дом 24, стр. 4
Купить